• Рекламные ролики «Круиз» и «Дворец» посвящены розыгрышу квартир на 8 марта. На данный момент рекламный телерынок перенасыщен типовыми адаптациями роликов с товарными предложениями. Героями подобных роликов обычно являются «среднестатистические» люди из стори-борда.  Первые 10 секунд ролика они страдают от того, что живут неправильно, а потом, с помощью товарного предложения, внезапно прозревают.  В нашем случае мы хотели уйти от клише и сохранить интригу.
  • В 1942 году летчик ВВС РККА Алексей Маресьев был сбит в воздушном бою. Тяжело раненный, он провел 18 суток в тылу врага, пробираясь к своим через линию фронта. Он выжил, но в госпитале ему пришлось ампутировать обе ноги. Несмотря  на это, он смог вернуться в истребительную авиацию, и успешно сражаться с врагом. Теперь, по прошествии лет, можно по-иному взглянуть на историю Алексея Маресьева, чего, в силу тогдашних, обусловленных идеологией обстоятельств, не могли сделать его современники. Хотя действие происходит в 1942 - 43 годах, этот сценарий не о войне. Он – о простом человеке. Он – о времени, когда вещи называются своими именами. С надеждой, что такое время в нашей стране обязательно придет. И востребует своих героев.

  • Маленький, неуверенный в себе человек, «серый клерк» Джон по совету друзей приходит в «Агентство Прекрасных Снов».  Он хочет приобрести компьютерную программу с виртуальным «погружением». Прекрасная Девушка Энн, «виртуальный менеджер» агентства, предлагает ему несколько вариантов программы. Джон выбирает программу, в которой он – блестящий джазмен, лидер большого свинг-оркестра 30-40-х годов. И крутит умопомрачительный роман с блестящей солисткой. Так как он очень застенчив, он из всех предложенных ему вариантов «солисток», выбирает виртуальный образ девушки-менеджера Энн. Так он «кайфует» в своем выдуманном мире, пока в один момент не встречает реальную Энн и персонажей виртуальной программы в реальном мире.